SEO, безусловно, может работать для собственного сайта. Но, как и во многих других сферах цифрового маркетинга, чтобы воспользоваться плодами SEO, необходимо знать несколько важных вещей.
Учитывая это, давайте обсудим шесть уроков по пониманию и применению SEO, которые помогут вам начать с правильной ноги.
Поисковая оптимизация — это сочетание стратегий поисковых систем и методов оптимизации сайта, т.е. того, что вы делаете, чтобы ваш сайт стал лучше для поисковиков в поисковых системах. Все сайты должны иметь карту сайта, структуру страниц и другие правила создания сайта, прежде чем размещать контент в Интернете. Любой сайт, не оптимизирующий эти элементы, скорее всего, будет проигнорирован поисковыми системами, такими как Google.
Включите важные ключевые слова в свой контент, чтобы повысить его видимость в поисковых системах.
Продумайте ключевые слова, которые будут искать ваши клиенты, изучите их в Интернете и включите их в свой контент. Лучше всего иметь несколько ключевых слов для каждого сообщения в блоге, статьи или главы, которую вы пишете, поскольку для того, чтобы охватить их все, ваш контент должен быть исчерпывающим. Не забудьте также включить ключевые слова, которые ваши потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать в Google, используя такие инструменты, как Keyword Planner.
Убедитесь, что ваш заголовок имеет конкретное и релевантное значение. Заголовки служат первым элементом страницы и должны ясно говорить поисковым системам, о чем эта страница. Убедитесь, что он максимально конкретен, чтобы вы оказались выше в SERPs (Search Results Page), чем конкуренты или любые другие страницы, которые может искать ваша аудитория. Добавление ключевого слова перед вашим ключевым словом также повысит его заметность.
Убедитесь, что каждое белое ключевое слово не превышает 45 символов и включает слово или фразу, которую ваша аудитория будет искать именно в этой фразе. Это создает накладные расходы для поисковых систем, поэтому ограничьте длину ключевых слов до 34-36 символов. Не используйте одно и то же ключевое слово и не пишите его неправильно. Цель поиска по ключевому слову — получить общее представление о том, какой контент относительно интересен вашим посетителям, поэтому неправильное написание или произнесение слова может негативно сказаться на вашем SEO.
Практикуйте плотность ключевых слов. Всегда включайте значительное количество важных ключевых слов в контент, который вы пишете, чтобы он выделялся, и убедитесь, что у вас есть достаточное количество ключевых слов, чтобы охватить несколько тем. Обычно ваши ключевые слова должны быть понятными. То есть, убедитесь, что вы не перечисляете слишком много ключевых слов, а перечисляете ключевые термины в правильном порядке.
Статьи из той же категории:
- Ничего не найдено