Оглавление
Узнаваемость бренда по щелчку пальцев
Узнаваемость бренда означает, что потребители могут мгновенно идентифицировать ваш бизнес и его услуги или продукты, когда видят ваш логотип. Вы можете заметить, как вы сразу узнаете McDonald’s, просто увидев логотип в виде желтой арки.
Деловые и рекламные подарки, которые вы дарите клиентам, могут помочь им узнать и вспомнить ваш бизнес. Это одна из самых важных причин, по которой вы должны распространять эти подарки в первую очередь. Было обнаружено, что люди могут помнить рекламодателя рекламного подарка, который они получили, в течение последних двух лет.
Эти сувениры остаются в их домах, офисах, автомобилях и т.д. в течение очень долгого времени и продолжают напоминать им о вашей компании или бизнесе. Говорят даже, что потребители хранят эти рекламные предметы в среднем около 6 месяцев.
Когда они в следующий раз увидят ваш логотип, они сразу же вспомнят не только ваш подарок, но и ваш бизнес. Клиенты лучше запомнят ваш бизнес, если на подарке, который они получили от вас, будет изображен ваш бренд. В результате они будут узнавать продукцию вашего предприятия каждый раз, когда пойдут за покупками.
Деловые и рекламные подарки помогают продавать, если их добавить к вашим кампаниям в социальных сетях. Например, вы можете напечатать QR-коды на рекламных бутылках или нанести хэштеги вашего бизнеса на футболки и другие подобные рекламные сувениры.
Повышение узнаваемости бизнеса
Рекламу на телевидении и рекламных щитах можно увидеть всего за несколько секунд. Деловые и рекламные подарки, с другой стороны, можно использовать практически постоянно, поэтому они остаются прямо перед глазами ваших клиентов. Например, они могут носить ваши модные футболки в течение нескольких дней или чаще потягивать кофе или чай из кружки, которую они получили от вас. Такие бесплатные подарки — отличный способ ежедневно повышать узнаваемость вашего бизнеса.